Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Куплю бизнес в Минске

Свой бизнес: с чего начать

Сотрудничество, партнерство,                            поставщики,                            инвесторы (поиск и                предложения)

Виды бизнеса по сферам:

Продажа медицинских                          центров

Продажа строительных                          компаний

Продажа и аренда складских                                  помещений

Поделиться:

Продам базу барановичи

 

Погода в Минске:

Сдам офис рядом с метро в минске без посредников. бизнес маркет. продажа коммерческой недвижимости в Беларуси

Продам готовый бизнес. Франшиза Франчайзинг в Беларуси в минске

Бизнес планы: скачать готовые примеры

Бизнес-планы пищевого                                производства

Бизнес-планы в сфере                                        недвижимости 

Бизнес-планы для легкой                                        промышленности

Готовый бизнес Dbg-cfeyf dvbycrt

Продажа готового бизнеса в минске. продам тир

 

Продается Нейл-бар&бьюти бокс в Минске

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ

франшиза RE/MAX в Белаурси

Компания RE/MAX пришла в Беларусь в 2014 году! На сегодняшний день в Минске открыто уже 5 офисов компании... <читать далее>

 

 

 

Работа по франшизе: объяснение, особенности, выбор франчайзера

Франшизой называется бизнес, организованным путем использования популярности бренда и опыта уже существующей компании. В качестве пользователя франшизы, т.е. готового бизнес-проекта, выступает юридическое лицо, именуемое франчайзи. Продавец проекта называется франчайзером.

Ключевыми преимуществами использования готового бизнес-проекта и бренда является возможность получения быстрой прибыли, отсутствие необходимости инвестировать средства в рекламу, быстрое расширение сети.

Продавец франшизы обеспечивает своим клиентам стабильное получение дохода уже на первых этапах развития проекта. Поэтому часто считается, что работа франчайзи довольно легка по сравнению с другими проектами. Важно лишь выполнять условия франчайзера – обзавестись помещением или павильоном, вложить деньги в покупку франшизы, оплатить различные взносы.

Разработка бизнес-плана, анализ рентабельности торговой стратегии, оценка конкурентоспособности будущего проекта и т.п. целиком ложатся на франчайзера. Однако это вовсе не означает, что покупатель франшизы вообще не обязан отвечать за что-либо. На самом деле на нем лежит весьма серьезная ответственность, а именно – сам выбор франшизы. При необдуманном, неправильном выборе бизнесмен может потерять свой стартовый капитал. Вот почему так важно определить потенциал успешности франшизы.

Как это сделать?

Для того чтобы определить, насколько надежной и успешной является франшиза, нужно выявить несколько важных моментов. А именно:

  • Методы продвижения бизнеса, которые использует франчайзер. Например, он может применять свою модель или же использовать услуги других компаний. 
  • Число действующих на данный момент франчайзи, число уже ликвидированных, показатели доходности работающих под опекой франчайзера предприятий. Такого рода информацию можно в избытке получить в офисе франчайзера. 
  • Условия и принципы взаимодействия с франчайзи, уровень готовности франчайзера идти навстречу своим партнерам по бизнесу. 
  • Стратегия франчайзера на ближайшие годы (особенно на срок сотрудничества с франчайзи). 
  • Ознакомиться с деятельностью уже оперирующих франчайзи путем личного погружения в работу бизнеса на несколько суток.

Опубликовать в социальных сетях