Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Куплю бизнес в Минске

Свой бизнес: с чего начать

Сотрудничество, партнерство,                            поставщики,                            инвесторы (поиск и                предложения)

Виды бизнеса по сферам:

Продажа медицинских                          центров

Продажа строительных                          компаний

Продажа и аренда складских                                  помещений

Поделиться:

Продам базу барановичи

 

Погода в Минске:

Сдам офис рядом с метро в минске без посредников. бизнес маркет. продажа коммерческой недвижимости в Беларуси

Продам готовый бизнес. Франшиза Франчайзинг в Беларуси в минске

Бизнес планы: скачать готовые примеры

Бизнес-планы пищевого                                производства

Бизнес-планы в сфере                                        недвижимости 

Бизнес-планы для легкой                                        промышленности

Готовый бизнес Dbg-cfeyf dvbycrt

Продажа готового бизнеса в минске. продам тир

 

Продается Нейл-бар&бьюти бокс в Минске

Бизнес-идея: фитнес-лагерь

Тех, кто хотел бы получить красивое тело, стать более здоровым и заново научиться думать, чтобы преодолеть свою депрессию, действительно много. Но, как показывает практика, желания людей не всегда перетекают в действия. В оправдание они говорят, что у них работа, дом, семья, дети, усталость и просто лень. И мы не вправе винить этих людей, ведь современный бешеный темп жизни действительно может передвигать человеческие желания на второй план. Но иногда бывает неопределенность, незнание того, какой первый шаг совершить, чтобы создать свой фитнес-лагерь.

бизнес идея: фитнес-лагерь

Сама задумка действует таким образом: мы даем людям понять, в каком направлении следует идти, чтобы получить то, о чем они мечтали. На это уходит примерно две недели. Отдыхающим в вашем лагере предлагается уникальная возможность перезагрузить свое сознание и начать видеть мир с другой стороны. Также, в рамках вашей программы, клиенты будут подвергать себя воздействию чудодейственного свежего воздуха вкупе со спортивными занятиями и работой над самосовершенствованием. В этом ему на протяжении всего курса будут помогать инструкторы и учителя.

Главное различие между вашим курсом и простым санаторием будет в том, что вы будете давать вашим клиентам только установку на правильный путь – на практике, инструкторы будут только показывать, как совершать то или иное действие, остальное – работа клиента. Это существенно отличается от услуг, предоставляемых санаторием, куда входят баня, маски, массаж и прочие пассивные занятия.   

 

"Чтобы начать претворять план в жизнь, нужно начать с того, что вы договоритесь на постоплатных условиях с турбазами, санаториями. Желательно, чтобы места эти не были слишком популярными и многолюдными." 

 

Далее следует нанять персонал. Вам понадобятся диетологи, инструкторы, лекторы по психологии. От вас потребуется подойти к этому делу творчески и сделать интересную программу отдыха для ваших клиентов.

Затем необходимо заняться рекламой своего лагеря. В основном, эту роль будут выполнять различные интернет-ресурсы. Рыбным местом послужат различные компании, сотрудники которых вовлечены в серую офисную работу. С большой долей вероятности, руководители этих коллективов будут сами заинтересованы в короткой передышке для своих подчиненных.
Работа сезонная. Сорвать банк вы, вероятнее всего, сможете только в период с осени до апреля. Дальше люди будут больше тянуться на пляж, а конкурировать с таким опытным соперником – убытки для нас. Если посмотреть с другой стороны, осень делает людей апатичными, депрессивными и раздражительными. Люди будут искать возможность уцепиться за что-то интересное, что-то, что будет иметь новый характер. Следовательно, ваша основная аудитория будет сама искать предложения, подобные вашим.

Главный недостаток бизнеса – это его волокитство. Найти контакты может и покажется вам легким, но договориться на выгодных условиях получится не у каждого. Также придется адекватно реагировать на внезапные изменения в планах и находить решение, удобное для всех сторон.

Но плюс более «жирный», чем минус. Этот сегмент рынка еще недостаточно освоен, поэтому сделать себе имя будет намного проще.

Опубликовать в социальных сетях