Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Куплю бизнес в Минске

Свой бизнес: с чего начать

Сотрудничество, партнерство,                            поставщики,                            инвесторы (поиск и                предложения)

Виды бизнеса по сферам:

Продажа медицинских                          центров

Продажа строительных                          компаний

Продажа и аренда складских                                  помещений

Поделиться:

Продам базу барановичи

 

Погода в Минске:

Сдам офис рядом с метро в минске без посредников. бизнес маркет. продажа коммерческой недвижимости в Беларуси

Продам готовый бизнес. Франшиза Франчайзинг в Беларуси в минске

Бизнес планы: скачать готовые примеры

Бизнес-планы пищевого                                производства

Бизнес-планы в сфере                                        недвижимости 

Бизнес-планы для легкой                                        промышленности

Готовый бизнес Dbg-cfeyf dvbycrt

Продажа готового бизнеса в минске. продам тир

 

Продается Нейл-бар&бьюти бокс в Минске

Как открыть свою турфирму

Туризм является крайне востребованной сферой услуг в наши дни, поэтому логично предположить, что на этом можно хорошо заработать. Впрочем, людям, которые хотят достичь в этой сфере успеха, нужно обладать стрессоустойчивостью, общительностью, умением идти на риск и убеждать. Также весьма пригодятся знания иностранных языков, географии мира, истории различных стран.

как открыть свою турфирму.

Начало

Примечательно, что начать турбизнес можно не только в офисе, но и дома. Понадобится компьютер и телефон. Первые путевки вы, скорее всего, продадите знакомым, друзьям и близким. Большой прибыли от этого не будет, но начало положить можно. Существенная прибыль будет возможна только с больших оборотов, для чего нужен офис и раскрученный веб-сайт.

Где открывать?

Лучше всего предоставлять туристические услуги там, где еще нет серьезных конкурентов. Если турфирма небольшая, то лучше сосредоточиться на одном направлении и реализовать его максимально качественно.

Составление плана расходов и инвестиции

Безусловно, чем больше денег вы привлечете для открытия бизнеса, тем лучше. В то же время, чтобы деньги вкладывались разумно, нужно создать план предстоящих расходов и стараться не выходить за его рамки.

Помещение

Отличительная черта офисных помещений туристических фирм заключается в том, что они должны располагаться в доступном месте, лучше всего в центре города. Такое помещение будет стоить недешево, но в противном случае у вас не будет клиентов.

Персонал

Среднестатистические зарплаты у работников туристических фирм весьма невысоки, а их труд не требует какой-то особенной квалификации, поэтому подбор персонала не представляет большой трудности. Работников можно поощрять скидками и льготами на путевки за счет компании. Универсальные требования к сотрудникам следующие: общительность, целеустремленность, иностранные языки, знание географии, ответственность.

Продвижение

После открытия офиса и найма сотрудников необходимо уделить большое внимание раскрутке вашего бизнеса, он должен стать узнаваем и известен. Рекламируйте его на ТВ, в газетах, Интернете, путем организации наружной рекламы. Однако это лишь часть процесса продвижения. Другая, куда более важная составляющая - это качество ваших услуг. Если они будут действительно качественными, то люди будут говорить о вас и продвигать ваш бизнес сами.

Прибыль

Заработок турфирмы образуется в результате разницы между ценой продажи путевки и реальной стоимостью билетов, экскурсий, бронирования гостиниц и т.д. кроме того, многие турфирмы зарабатывают на консультациях и продажах авиа и ж/д билетов. В среднем агентство зарабатывает 10-20% от стоимости услуги.

Особенности туристического дела

Прибыль можно делать не только на отправке отечественных граждан за границу, но и на приеме граждан иностранных государств, хотя последний вариант считается более затратным и сложным, так как требует наличия инфраструктуры, соответствующей запросам иностранных граждан.

Туристическое агентство не следует путать с туроператором, который организует поездки. Турагентство лишь перепродает уже готовые путевки. Чистая прибыль агентства составляет 15-20% в год при наличии хорошей клиентской базы.

У туроператоров прибыль больше, примерно 30-40% в год. Однако организация такой деятельности требует и больших затрат, поскольку необходимо заключать соглашения с авиакомпаниями и гостиницами, продумывать маршруты и экскурсии.

Заключение

Исходя из перечисленного, можно сделать вывод о вполне реальной возможности открытия рентабельного туристического бизнеса в Беларуси, для чего следует учесть его специфику и организовать стартовый капитал. Окупаемость бизнеса зависит от его рентабельности, но обычно составляет 2-3 года.

Опубликовать в социальных сетях