Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Куплю бизнес в Минске

Свой бизнес: с чего начать

Сотрудничество, партнерство,                            поставщики,                            инвесторы (поиск и                предложения)

Виды бизнеса по сферам:

Продажа медицинских                          центров

Продажа строительных                          компаний

Продажа и аренда складских                                  помещений

Поделиться:

Продам базу барановичи

 

Погода в Минске:

Сдам офис рядом с метро в минске без посредников. бизнес маркет. продажа коммерческой недвижимости в Беларуси

Продам готовый бизнес. Франшиза Франчайзинг в Беларуси в минске

Бизнес планы: скачать готовые примеры

Бизнес-планы пищевого                                производства

Бизнес-планы в сфере                                        недвижимости 

Бизнес-планы для легкой                                        промышленности

Готовый бизнес Dbg-cfeyf dvbycrt

Продажа готового бизнеса в минске. продам тир

 

Продается Нейл-бар&бьюти бокс в Минске

Какой бизнес открыть в Республике Беларусь?

Учитывая тот факт, что Республика Беларусь расположена практически в самом центре Европы, можно смело утверждать, что по территории страны проходят наиболее важные транспортные пути. Так почему бы этим и не воспользоваться? Придорожный сервис начал свое развитие относительно недавно и на сегодняшний день некоторые трассы международного значения буквально «утыканы» всевозможными кафешками и закусочными.

Но ведь и здесь есть свои так называемые «белые» пятна. Во-первых, закусочная – это далеко не всегда придорожный сервис. А во-вторых, на территории страны еще осталось достаточное количество дорог, на которых нет ни одного, даже самого захудалого, заведения. Поэтому вкладывать средства в эту сферу целесообразно и выгодно. Главное – вложить душу и сделать на совесть, чтобы была возможность и перекусить, и заночевать, и, если понадобится, мелким ремонтом заняться. На первый взгляд затратно, но хороший и качественный придорожный сервис всегда был в цене и почете.

Примерно из этой же оперы – гостиничный и ресторанный бизнес. Хорошо поесть и отдохнуть белорусы любили всегда. Необычный интерьер, вкусная кухня, доброжелательный персонал, гармоничное соотношение цены и качества, а также яркая идея для ресторана – залог успеха предприятия общественного питания.

В настоящее время не многие кафе и рестораны Беларуси могут похвастаться отличной кухней и достойным сервисом, а если и могут – то обходится это удовольствие в неприличную копеечку. Поэтому эту идею для бизнеса в Беларуси также можно рассматривать.

Строительство и ремонт – эта сфера не выйдет из коммерческой моды никогда. Вместе с ростом численности населения возрастает спрос на недвижимость, поэтому открытие бизнеса в строительной сфере – подходящий вариант для иностранного капиталовложения.

Беларусь – страна, в которой успешно развивается сельскохозяйственная деятельность. Животноводство и выращивание сельскохозяйственных культур, а также производство соответствующего оборудования – все это непременно является приемлемым вариантом для того, чтобы открывать бизнес в этой отрасли. Ко всему прочему в Республике Беларусь действуют льготные условия кредитования и налогообложения, что является безусловным плюсом в развитии коммерческой деятельности.

Так уж устроено законодательство Республике Беларусь, что у начинающего предпринимателя попросту нет шансов остаться у разбитого корыта. Заманчивые условия кредитования, гибкая система налогообложения, а также свободное пространство для развития предпринимательской деятельности – все это как нельзя лучше подходит для зарубежных инвесторов, которые хотели бы открыть свое дело в этой стране.

Остается только лишь определиться с идеей. Как говорят специалисты, необходимо отыскать потребность и удовлетворить ее. Однако в настоящее время достаточно сложно найти свободную нишу в предпринимательстве. И тем не менее, есть немалое количество идей для развития малого бизнеса в Беларуси.

Торговля – достаточно избитая тема, но и она имеет право на существование. Торговать можно всем, чем угодно и как угодно. Тут главное, не пользоваться шаблонными методами. Ведь искусство продажи и заключается в том, чтобы суметь продать эскимосам, которые живут на севере, солнцезащитный крем. Поэтому достаточно будет просто тщательно изучить белорусский рынок и внедрять в него то, чего ему не хватает. Или придумать самостоятельно эту потребность.

Большую популярность в последнее время набирает коммерческая деятельность в сфере красоты. Повсюду открываются различные салоны, парикмахерские, маникюрно-педикюрные кабинеты и прочие заведения в этом же духе. А как насчет того, чтобы открыть специализированный центр, в котором будут предоставляться непосредственно все эти услуги? Клиент приходит рано утром и выходит лишь оттуда вечером, отдохнувший и довольный, оставив выручку салону.

Иностранным бизнесменам не стоит особо заморачивать по поводу бизнес идеи для Беларуси. В этой стране можно свободно открывать торговый объект, специализирующийся на импортных товаров. Так, например, польский бизнесмен сможет запросто открыть торговую точку недалеко от границы, найдя при этом оптимальный ценовой баланс.

Помимо всего вышеперечисленного, стоит рассмотреть еще одну идею для малого бизнеса в Беларуси – вложение средств или инвестиции. Данный вид деятельности не обязывает постоянно контролировать производство и заниматься поиском клиентов. Достаточно просто найти достойный вариант, в который можно вложить свои средства и наблюдать за ростом прибыли предприятия. Грубо говоря – купить часть акций какой-либо организации.

В настоящее время, с развитием компьютерных технологий, нет никакой сложности с открытием бизнеса в Республике Беларусь. Все, что требуется от иностранного бизнесмена – это изучить белорусский рынок, законодательство страны и располагать начальным капиталом. Более того, можно довериться знающим специалистам и попросту купить готовый бизнес в Беларуси.

В любом случае, открыть бизнес в Беларуси – достаточно выгодное капиталовложение, которое позволит расширить свою деятельность и найти новых потребителей за пределами своей страны.

Опубликовать в социальных сетях