Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Куплю бизнес в Минске

Свой бизнес: с чего начать

Сотрудничество, партнерство,                            поставщики,                            инвесторы (поиск и                предложения)

Виды бизнеса по сферам:

Продажа медицинских                          центров

Продажа строительных                          компаний

Продажа и аренда складских                                  помещений

Поделиться:

Продам базу барановичи

 

Погода в Минске:

Сдам офис рядом с метро в минске без посредников. бизнес маркет. продажа коммерческой недвижимости в Беларуси

Продам готовый бизнес. Франшиза Франчайзинг в Беларуси в минске

Бизнес планы: скачать готовые примеры

Бизнес-планы пищевого                                производства

Бизнес-планы в сфере                                        недвижимости 

Бизнес-планы для легкой                                        промышленности

Готовый бизнес Dbg-cfeyf dvbycrt

Продажа готового бизнеса в минске. продам тир

 

Продается Нейл-бар&бьюти бокс в Минске

Открываем бизнес: Интернет-магазин. Особенности, стоимость, перспективы

Многих людей, которые хотят иметь свой бизнес, интересует возможность создания Интернет-магазина, поскольку он позволяет торговать товарами и услугами без наличия недвижимости, офиса и персонала. В этой статье мы поговорим о плюсах и минусах этой бизнес идеи, стоимости ее реализации и перспективах развития.

как открыть интернет магазин, свой бизнес интернет магазин

К несомненному преимуществу Интернет-магазина относится возможность удерживать низкие цены благодаря экономии на торговых площадях и персонале. Кроме того, онлайн-маркет может работать круглосуточно, им легко управлять, и для его запуска требуется значительно меньше инвестиций, чем для открытия обычного магазина.

Однако существует и ряд недостатков. Например, через Интернет нельзя торговать некоторыми видами продукции. Создание и раскрутка сайта требуют достаточных технических знаний, нужно разбираться в Интернет-технологиях и рекламе. В наиболее популярных сегментах большая конкуренция и низкая доходность. Кроме того, к недавно открытым Интернет-площадкам покупатель может испытывать некоторое недоверие.

Есть еще один интересный момент, который следует отнести к особенностям Интернет-торговли. Психологически покупателю легче потратить в Интернет-магазине до 20 тыс. руб., в то время как более дорогостоящие товары клиенты предпочитают покупать в оффлайн-магазинах.

Расходы на запуск и содержание Интернет-магазина

Все затраты на Интернет-магазин можно разделить на онлайн- и оффлайн-процессы. К затратам на онлайн-процессы относится покупка домена и хостинга –50-200 долларов, в зависимости от типа домена и хостинга. Разработка оригинальной системы управления контентом (CMS) для Интернет-магазина обойдется в несколько тысяч долларов, однако можно воспользоваться уже готовыми коммерческими или вовсе бесплатными предложениями.

К расходам на оффлайн-процессы следует отнести регистрацию ООО или ИП, сбор документов и т.п. На это уйдет около 500 долларов. Приобретение компьютеров и техники – 1000-2000 долларов. Установка и настройка программ – 100 долларов.

Помимо этого будут расходы на ежемесячное содержание, а именно бухгалтерию, отчетность для налоговых органов (200 долларов), аренда офиса (если необходимо) – 500 долларов, оплата телефона и интернет – 100 долларов. Реклама сайта на «Яндексе» или «Google» - до 300 долларов, прочая реклама (100 долларов), поддержка сайта (100 долларов), дополнительные офисные расходы – 200 долларов.

Реклама

Вообще, не стоит скупиться на рекламу. Это самый важный компонент успеха, особенно на начальном этапе, ведь о вашем магазине никто не знает. Большим успехом у бизнесменов пользуется контекстная реклама. Кроме того, следует разместить свои предложения в сервисе товаров «Яндекс. Маркет». Кроме того, следует наращивать ссылочную массу, то есть количество ссылок на других сайтах в Интернете, которые ссылаются на ваш сайт.

Персонал

Если магазин небольшой и количество заказов в день не превышает десяти, то вполне можно справиться самому владельцу. То есть необходимости в найме нет. Другое дело, если магазин преодолел порог в десять заказов в день. Тогда потребуются дополнительные работники. Для молодого проекта достаточно трех человек: администратора, водителя-курьера и программиста. Более крупный магазин может потребовать дополнительного менеджера (сервисная поддержка клиентов, консультации и т.д.), кладовщика, несколько курьеров.

В большом Интернет-магазине нужен директор, который распределяет роли и следит за организацией, а все остальные процессы распределены по отделам. Крупные компании часто заключают контракты со сторонними фирмами, занимающимися доставкой товара клиенту.

Особенности и перспективы

Нужно помнить, что покупатель в первую очередь смотрит на цену, и чем ниже она, тем лучше. На втором месте дизайн сайта, на третьем быстрота и корректность обслуживания, т.е. качественный сервис. Для поддержания интереса публики нужно время от времени проводить акции, дарить подарки и бонусы. Что касается перспектив Интернет-магазина, то быстрых денег ожидать не стоит. В первый год Интернет-магазин создает себе имя и занимает определенную нишу, после чего конвертирует свое положение в денежный эквивалент.

Опубликовать в социальных сетях