Описание

Продается лаунж – бар «Облако» + Сервис доставки еды + Аренда кальянов

Общая информация:

Инстаграмм заведения: https://www.instagram.com/oblako.lounge.bar/
Приложение по доставки еды: //play.google.com/store/apps/details?id=com.foodpicasso.cloudfood (или запрос в play market: «Еда Облако Орша»

Концепция: кальянная - бар с полноценной кухней (холодные, горячие блюда, фаст-фуд, широкая чайная карта). Лицензия на табак и алкоголь. Режим работы Пн-Чт 12:00- 24:00, Пт-Сб 12:00-03:00, Вс 12:00-01:00. (возможно изменять график (на любой)).

Локация: центр города г. Орша ул.Мира 11. активный пешеходный траффик, рядом центральный Торг.центр «Центрум», остановочные пункты в шаговой доступности. Имееюся свободные пути подъезда, своя парковка. Наружная вывеска выходит на центральную улицу, окна выходят на центральную улицу. Прилегающая территория позволяет ставить «летник», в теплое время года. «Летник» выходит на центральную улицу, вдоль центральная дорога с пешеходным траффиком.

Здание: отдельно стоящее. В смежном здании находится центральная и единственная гостиница в городе, что способствует доп. траффику иностранных гостей и поселенцев гостиницы.

Бар включает:
-Гардероб для гостей.
-Гардероб для персонала.
-Мужской, женский туалет .
-Комната для переодевания персонала.
-Кабинет руководства: оснащен 3-мя рабочими местами.
-Кухня: имеет необходимое оборудование для хранения и приготовления блюд.
-Кальянная комната: комната для приготовления кальянов, где установлена необходимое оборудование для приготовления, мойки, чистки кальянов ,розжига углей , хранения табаков и т.д.
-Бар: барная стойка оснащена всем необходимым.

Общий зал:
- 6 столов и 12 диванов ((1 стол-2 дивана) стол рассчитан до 6 чел.)
- 3 стола и 9 стульев ((1стол -3стула) стол рассчитан на 3 человек)
- 2 стола и 4 дивана (1 стол – 2 дивана) стол рассчитан на большую компанию вместимостью до 8-10 чел).
- 3 лаунж – зоны со столами (места на специальных возвышенностях с комфортными матрасами и мягкими подушками и пледами, оснащена столом. Каждая зона вмещает до 7-9 чел.)
Общая посадка 70-80 чел.

Зал оснащен необходимыми тех. составляющими для ведения полноценной деятельности и отвечает всем нормам и требованиям. Это приточно-вытяжная система вентиляции имеющая водяной обогрев очень важный момент! Т.к. обогрев электро -тэнами влечет за собой дополнительные затраты внушительных сумм. Заведение оснащено видеофиксацией, системой пожарной сигнализацией, охранной сигнализацией. В зале установлен проектор с выводом на большой проект – экран (возможность транслировать спорт.мероприятия, показы фильмов и т.д) и возможностью устраивать вечера караоке(что на сегодняшний день не введено) в городе нет ни одного караоке клуба!!!.Установлен кондиционер. Так же имеется естественная вентиляция. Освещение искусственное и естественное (это по желанию).
Мебель и диваны делались по спец. заказу, согласно концепции и стилистики заведения.

Штат сотрудников: Полностью укомплектован!
Аренда: Недорогая! Помещение 210м2.

Общая информация:
Инстаграмм: https://www.instagram.com/oblako.lounge.bar/
Конкуренция: Не высокая.
Начало работы заведения с 25.10.2019г.
Средняя проходимость в месяц 2.500-3.000 гостей.
Вся мебель, техника, кухонное оборудование, кухонный инвентарь, барный инвентарь, кальяны, посуда и т.д. все находится в собственности.
С Марта 2020 г. Запущен Сервис доставки еды : «Еда Облако Орша» – запрос в плэй маркете или апп сторе.
2000 скачиваний. Клиентская база 5000 чел.
Сервис доставки работает через собственное приложение и сервисы партнерки , такие как just eat, Carte by.
Ссылка на приложение: //play.google.com/store/apps/details?id=com.foodpicasso.cloudfood

Заведение делалось для себя на долгосрочную перспективу. Продажа не планировалась! Все бизнес процессы по организации и управлению проводились под чутким и пристальным личным контролем и руководством. Закупки и общение с поставщиками проводились лично. Отбор персонала проводился индивидуально и лично с каждым! Для обучения персонала приезжали профессионалы с других городов. Так же для оценки и аудита заведения приглашался квалифицированные специалисты из крупных городов. Вся операционная деятельность велась лично собственниками компании, для понимания и изучения всех внутренних бизнес процессов. На сегодняшний день проработаны все тех.карты по блюдам , выявлен наиболее маржинальный и проходимый продукт. Налажены поставки и работа с поставщиками по хорошим условиям и скидкам. Отобран наиболее качественный товар. Весь штат сотрудников обучены и сплочённо работают в команде. Налажена работа с музыкантами и артистами. Все бизнес процессы налажены и слажены и не требуют особого внимания и контроля. Выявлены сильные и слабые стороны бизнеса. Есть понимание и план дальнейшего развития заведения и оптимизации бизнес процессов для увеличения прибыли компании. Заведение оснащено спец.программой для учета фин.деятельности, отслеживанием кол-ва гостей, подсчета маржинальности продуктов, отчет по движению товаров и т.д.
Заведение рентабельно и работает в прибыль. Готовы предоставить полную отчетную информацию по всем необходимым показателям. Полностью открыты к диалогу.

Причина продажи: разногласия собственников.

Возможное условие продажи:
Первоначальный платёж 40.000$ (наличный или безналичный расчёт) и 12.0000$ в рассрочку на 12 месяцев.
Телефон: +375 (29) 658-9969
Голосовать
Результат 0 голосов
Полезная информация

Совершайте покупку на месте или с помощью защищённых платёжных систем
Не платите при помощи анонимных платёжных систем
Не покупайте за пределами своей страны
Этот сайт не обрабатывает платежи, доставку, не даёт гарантий, не предоставляет услуг по "защите покупателей" или "сертификации продавцов"